Что делать, если мощности маловато...
                          (Актуально для  Смарт ФорТу (Сити). Если у вас родстер - придётся немного подождать...)  
                         
                          Возможно, Вам только кажется... Но нет! Это правда! Машина слишком медленно разгоняется! Кошмар-р-р!!! И что, выхода нет? Конечно же, он есть. У Вас всего лишь экземпляр автомобиля со стандартной прошивкой (программой) управления двигателем, обеспечивающей мощность 41 или 54 л.с. Что может быть проще, чем эту программу изменить? Только взять в уме 3-ю производную элонгации Луны... Шутка, конечно.  
                            После модификации программного обеспечения можно получить номинальную мощность двигателя Смарт ФорТу в 61 либо 71 л.с. Вам выбирать. Если результат тюнинга  не будет Вас удовлетворять, всё можно вернуть в исходное состояние.  
                            Чип-тюнинг можно провести с автомобилями класса "Евро-2" и "Евро-3". Для машин "Евро-4", к которым относятся и все родстеры, программа увеличения мощности находится в разработке. Подождите немного...  
                            Позвоните мне (тел. в конце рубрики) и я постараюсь ответить на все Ваши вопросы.  
                          Чип-тюнинг можно произвести и без непосредственного присутствия автомобиля. К примеру, если Вы не сможете приехать в Санкт-Петербург, а перешить программу необходимо, могу предложить следующий вариант.  
                            В процессе  чип-тюнинга участвуют 3 блока - приборная панель, блок центральной электрики и блок управления двигателем. Вам придётся их демонтировать и отправить в мой адрес почтой или любой транспортной компанией. Лично я предпочитаю фирму "Грузовозофф". Их офис расположен около нашего сервиса :) А оплату можно перевести на мой счёт в Альфа-Банке (см. страничку "Контакты и доставка")  
                          Как снять требуемые блоки (это совсем нетрудно). 
                          1. Приборная панель. Та, где спидометр. Открутите 4 болтика отвёрткой "torx 10", расположенные в нижней части облицовки руля. Снимите всю верхнюю часть приборной панели, отсоедините разъём и снимите всё лишнее (пластиковую отделку). 
                          2. Блок центральной электрики. Находится под торпедо со стороны водителя. Открутите крепление (для ФорТу) или выщелкните из держателя (родстер). Отсоедините все разъёмы - они все разные, так что при сборке перепутать не удастся, даже не пытайтесь. 
                          3. Блок управления двигателем. Находится рядом с двигателем и представляет собой одну из стенок короба воздушного фильтра. Такая дюралевая железяка, к которой подходят 2 больших разъёма. Разъёмы отсоединить, блок открутить ("torx 25"). 
                            
                          Те же операции необходимы, если Вы хотите "дистанционно" активировать функцию "Софттач" - автоматическое переключение передач, или "привязать" к иммобилайзеру ключ-брелок.  
                            
                          Для связи: +7911-215-8230 Александр.  
                          info@smart-piter.ru  |