Что делать, если потерялись все ключи...
Актуально для Смарт родстер или Смарт ФорТу (Сити). Если у вас ФорФор - позвоните мне...
Или они сломались, или постирались в автоматическом агрегате. Возможно, на брелок наступил небольшой слон... Результат один - вот Вы и вот Ваша машина. Но завести двигатель нет никакой возможности. И открыть двери тоже сложно.
Проблема в том, что для деактивации иммобилайзера автомобиля требуется исправный и "привязанный" к машине брелок. "Чужой" брелок не распознаётся автомобилем - в лучшем случае моргнёт аварийкой 9 раз. Или вообще ничего не произойдёт.
Но нет ничего такого, что нельзя исправить. Если Вы находитесь в Петербурге - позвоните мне по телефону, указанному в конце статьи, и мы решим все проблемы. Если же Вы находитесь далеко и нет возможности доставить машину в наш сервис, придётся немного поработать и Вам.
В процессе "привязки" брелка к автомобилю участвуют 3 блока (фото ниже): приборная панель, блок центральной электрики и блок управления двигателем. Вам придётся их демонтировать и отправить в мой адрес почтой или любой транспортной компанией. Лично я предпочитаю фирму "Грузовозофф". Их офис расположен около нашего сервиса :) А оплату можно перевести на мой счёт в Альфа-Банке (см. страничку "Контакты и доставка")
Как снять требуемые блоки (это совсем нетрудно).
1. Приборная панель. Та, где спидометр. Открутите 4 болтика отвёрткой "torx 10", расположенные в нижней части облицовки руля. Снимите всю верхнюю часть приборной панели, отсоедините разъём и снимите всё лишнее (пластиковую отделку).
В родстере и ФорТу (он же City) они немного различаются по форме, но суть не меняется.
2. Блок центральной электрики. Находится под торпедо со стороны водителя.
Для родстера и ФорТу после 2003г.: выщелкните из держателей, отсоедините разъёмы - они все разные, так что при сборке перепутать не удастся, даже не пытайтесь.
Для ФорТу до 2003г.: вытащите все реле, установленные снаружи и маленький зелёный (белый) пластиковый ключ, расположенный около большого реле. Затем из корпуса блока можно выдвинуть вставку. Эта вставка и есть то, что нам требуется.
3. Блок управления двигателем. Находится рядом с двигателем и представляет собой одну из стенок короба воздушного фильтра. Такая дюралевая железяка, к которой подходят 2 больших разъёма. Разъёмы отсоединить, блок открутить ("torx 25").
Те же операции необходимы, если Вы хотите "дистанционно" активировать функцию "Софттач" - автоматическое переключение передач или активировать подрулевой переключатель передач.
Для тех, кто располагает волшебным прибором "Стардиагнозис", могу предложить сгенерить пароль доступа в режим программирования ключа онлайн. Звоните, договоримся.
Для связи: +7911-215-82-30 Александр.
Реквизиты для оплаты - нажмите ссылку. |